Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 июня 1987
Свободный, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Сентябрь 2013 — Декабрь 2015
2 года 4 месяца
ТОО Beautyprof
Алматы, beautyprof.kz
Услуги для населения... Показать еще
Офис-менеджер
Помимо обязанностей офис-менеджера ( полное ведение офиса по продаже оборудования для салонов красоты и косметологической клиники) выполняла обязанности секретаря и помощника двух директоров, снабженца для косметологической клиники, менеджера по продажам, кассира и бухгалтера по занесению первичной документации в 1с и АVA.
Сентябрь 2012 — Август 2013
1 год
Будуар женского нижнего белья "Eva"
Алматы
Владелец
Полное ведение бизнеса.
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
ИП Бельская В.В. "Дом Швейных Машин"
Алматы, rivia.kz
администратор
• Организация бесперебойной работы предприятия.
• Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
• Консультации покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
• Контроль в общем приемку-сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
• Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
• Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимые организационно-технические мероприятия.
• Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принятие мер по их ликвидации.
• Осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы.
• Чистота и порядок в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории.
• Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
• Соблюдение и контроль за исполнением работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.
• Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятного вида работников, ношения работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
• Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия.
• Сдача помещения предприятия под охрану.
• Выполнение функции секретаря Компании.
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
• Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организация встречи посетителей и гостей Компании.
• Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
• Заказ воды по мере необходимости.
• Заказ канцелярии ежеквартально.
• Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
• Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
• Выполнение личных просьб Генерального директора, не относящихся к работе предприятия.
Август 2011 — Апрель 2012
9 месяцев
Большая Игра, ТОО
Алматы, big-game.kz
координатор торговых точек
• Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
• Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком;
• Составлять кассовую отчетность;
• Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей;
• Комплектация товара;
• Списание товара;
• Ревизии торговых точек;
• Составление отчета по продажам товара ежедневно за месяц;
• Составление отчета по приходу и расходу денежных средств помесячно;
• контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
• участие в выработке и осуществлении политики продаж;
• формирование ассортиментной политики;
• развитие товарных направлений;
• работа с корпоративными клиентами
• консультация клиентов,
• пополнение ассортимента товаров на рабочих местах;
• учет/прием/отправка товара;
• соответствие цен в прайс – листах и ценниках на товары;
• разрешение спорных вопросов и т.д
Вся работа осуществлялась в Excel.
Январь 2010 — Август 2011
1 год 8 месяцев
PRO Hunt, ТОО
Алматы, prohunt.kz
менеджер по продажам
• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
• контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
• участие в выработке и осуществлении политики продаж;
• формирование ассортиментной политики;
• развитие товарных направлений;
• работа с корпоративными клиентами
• консультация клиентов,
• поиск клиентов,
• работа с базой данных,
• разрешение спорных вопросов и т.д
Февраль 2007 — Август 2009
2 года 7 месяцев
Алем Мото Казахстан
Алматы
кассир-бухгалтер
• Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
• Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
• Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком;
• Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;
• Составлять кассовую отчетность;
• Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка на их основании авансовые отчеты;
• Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей;
• Комплектация товара;
• Списание товара;
• Отслеживание курса конвертации для определения цены реализации товара;
• Составление отчета по продажам товара ежедневно за месяц;
• Составление отчета по приходу и расходу денежных средств за каждый день помесячно;
Работа в программах 1С 7 и 8 версии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПК-пользователь (Excel, Word, Out Look, 1C:7.7, 1C:8)
Кассовый аппарат
Оргтехника
Высшее образование
2009
Академия Экономики и Права
экономический/финансы, 0074606/бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения