Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 июня 1987

Свободный, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Сентябрь 2013Декабрь 2015
2 года 4 месяца
ТОО Beautyprof

Алматы, beautyprof.kz

Услуги для населения... Показать еще

Офис-менеджер
Помимо обязанностей офис-менеджера ( полное ведение офиса по продаже оборудования для салонов красоты и косметологической клиники) выполняла обязанности секретаря и помощника двух директоров, снабженца для косметологической клиники, менеджера по продажам, кассира и бухгалтера по занесению первичной документации в 1с и АVA.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
Будуар женского нижнего белья "Eva"

Алматы

Владелец
Полное ведение бизнеса.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
ИП Бельская В.В. "Дом Швейных Машин"

Алматы, rivia.kz

администратор
• Организация бесперебойной работы предприятия. • Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли. • Консультации покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. • Контроль в общем приемку-сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений. • Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия. • Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. • Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимые организационно-технические мероприятия. • Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принятие мер по их ликвидации. • Осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы. • Чистота и порядок в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории. • Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. • Соблюдение и контроль за исполнением работниками распоряжений и приказов администрации предприятия. • Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль опрятного вида работников, ношения работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. • Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия. • Сдача помещения предприятия под охрану. • Выполнение функции секретаря Компании. - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Организация встречи посетителей и гостей Компании. • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. • Обеспечивает жизнедеятельность офиса: • Заказ воды по мере необходимости. • Заказ канцелярии ежеквартально. • Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. • Координирует и контролирует работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы. • Выполнение личных просьб Генерального директора, не относящихся к работе предприятия.
Август 2011Апрель 2012
9 месяцев
Большая Игра, ТОО

Алматы, big-game.kz

координатор торговых точек
• Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; • Составлять кассовую отчетность; • Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей; • Комплектация товара; • Списание товара; • Ревизии торговых точек; • Составление отчета по продажам товара ежедневно за месяц; • Составление отчета по приходу и расходу денежных средств помесячно; • контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках; • участие в выработке и осуществлении политики продаж; • формирование ассортиментной политики; • развитие товарных направлений; • работа с корпоративными клиентами • консультация клиентов, • пополнение ассортимента товаров на рабочих местах; • учет/прием/отправка товара; • соответствие цен в прайс – листах и ценниках на товары; • разрешение спорных вопросов и т.д Вся работа осуществлялась в Excel.
Январь 2010Август 2011
1 год 8 месяцев
PRO Hunt, ТОО

Алматы, prohunt.kz

менеджер по продажам
• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; • контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках; • участие в выработке и осуществлении политики продаж; • формирование ассортиментной политики; • развитие товарных направлений; • работа с корпоративными клиентами • консультация клиентов, • поиск клиентов, • работа с базой данных, • разрешение спорных вопросов и т.д
Февраль 2007Август 2009
2 года 7 месяцев
Алем Мото Казахстан

Алматы

кассир-бухгалтер
• Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; • Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; • Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые; • Составлять кассовую отчетность; • Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка на их основании авансовые отчеты; • Анализ кредиторской и дебиторской задолженностей; • Комплектация товара; • Списание товара; • Отслеживание курса конвертации для определения цены реализации товара; • Составление отчета по продажам товара ежедневно за месяц; • Составление отчета по приходу и расходу денежных средств за каждый день помесячно; Работа в программах 1С 7 и 8 версии.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

ПК-пользователь (Excel, Word, Out Look, 1C:7.7, 1C:8) Кассовый аппарат Оргтехника

Высшее образование

2009
Академия Экономики и Права
экономический/финансы, 0074606/бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения