Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 21 ноября 1976

Рассматривает предложения

Свободный, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер-экономист

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО "АСС ГРУПП

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель руководителя проекта по общим вопросам
Исполняю поручения руководителя
Июнь 2021Апрель 2024
2 года 11 месяцев
АО СК Горизонт
Бухгалтер
Отражение поступления основных средств (ОС) на основании договоров, актов ввода в эксплуатацию ОС, операций по движению ОС. Отражение поступления общехозяйственных расходов: горюче-смазочных материалов, специальной одежды, СИЗ, поступление ТМЦ (согласно учетной политике предприятия), перемещение, ввод в эксплуатацию, расход. Отражение поступления услуг строительной техники (УСТ) и прочих услуг (эл.энергия, питание, проживание и пр); Отражение реализации спецодежды, СИЗ; Отражение авансовых отчетов; Подготовка реестров на оплату по договорам в Программе 1С; Проведение и отражение результатов плановых и внеплановых инвентаризаций; Согласование договоров инициированных сотрудниками . Подписание Актов сверки с поставщиками.
Апрель 2019Июнь 2021
2 года 3 месяца
ООО "ВК "Дакота"
Бухгалтер
Приход, перемещение и расход ТМЦ проведение сверки расчетов с поставщиками проведение инвентаризаций на складах, оформление результатов инвентаризаций поступление, списание ГСМ проверка путевых листов выставляю счета за услуги, оказанные предприятием (пассажирские перевозки, клининг, кейтеринг) поступление услуг поступление, ввод в эксплуатацию и списание спец.одежды поступление, ввод в эксплуатацию, амортизация, инвентаризация ОС авансовые отчеты подготовка реестров на оплату контрагентам формирование книги покупок, книги продаж Работа в программе 1С Предприятие 8.3
Июнь 2015Апрель 2019
3 года 11 месяцев
ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой при Спецстрое России"
Заместитель главного бухгалтера
Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией. Участие в разработке учётной политики фирмы. Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций. Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям. Контроль корректности бухгалтерской отчетности. Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий. Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности. Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии. Контроль за хранением необходимых финансовых документов. Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль корректности анализа деятельности фирмы. Участие от лица фирмы в рабочих встречах с внешними агентами. Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
Ноябрь 2014Июнь 2015
8 месяцев
ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой при Спецстрое России"
Ведущий технолог (общественное питание)
Обеспечивать соблюдение технологических стандартов при производстве и подаче готовых блюд. Информировать руководителей о замеченных проблемах в производственных процессах. Участвовать в планировании технологических процессов на предприятии. Утверждать предлагаемые нормативы и рецептуры новых блюд. Участвовать в разработке политики в сфере ассортимента продукции и составлении меню. Обеспечивать разработку технологических нормативов для предприятия в сфере производства питания. Участвовать в разработке экономических аспектов технологических процедур. Контролировать появление бракованной продукции, выявлять причины брака и предлагать меры для его минимизации. Участвовать во внедрении перспективных решений в процесс производства. Составлять технические задания в зоне своей ответственности. Отслеживать установленный порядок технологических процедур. Отслеживать порядок проведения профилактических мероприятий на соответствующем оборудовании. Взаимодействовать с сотрудниками проверяющих организаций в сфере своей ответственности. Поддерживать нормативы пожарной и технической безопасности в области своей ответственности.
Август 2013Июль 2014
1 год
Группа компаний "Петропавловск" ООО "Албынский рудник"
переведена на должность Бухгалтер учета торговых операций (ревизор)
Отражение на счетах хозяйственного учета операций по продаже товаров, работ и услуг; Подготовка соответствующих документов при осуществлении описанных выше операций; Проведение калькуляции себестоимости товаров, работ и услуг, определение источников образования потерь и затрат; Работа с 62 счетом «Расчеты с покупателя и заказчиками»; Периодическая (не реже одного раза в квартал) сверка взаиморасчетов с контрагентами компании, формирование актов сверок; Контроль над состоянием дебиторского и кредиторского долга. Своевременное устранение возникающих задолженностей, проведение аналитических мероприятий о причинах их возникновения; Формирование книги продаж; Формирование журнала учета выданных счетов-фактур; Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов; Подготовка данных по участку реализации и предоставление соответствующей информации главному бухгалтеру / заместителю главного бухгалтера для составления отчетности.082013
Апрель 2011Август 2013
2 года 5 месяцев
ООО "Маломырский рудник" группа компаний "Петропавловск"
Бухгалтер-калькулятор (общественное питание)
расчет себестоимости продукции, подлежащей реализации; расчет окончательной стоимости продукции; расчет необходимого количества ингредиентов и продуктов в соответствии с утвержденными технологическими картами приготовления блюд; учет реализованной продукции и продукции, подлежащей реализации; участие в производимых в организации инвентаризациях.
Март 2006Март 2011
5 лет 1 месяц
ИП Лазаренко З.К.
Коммерческий директор ТЦ "Вавилон"
Осуществляла контроль снабжения предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами, а также деятельность по содержанию, перемещению и распространению объектов, подлежащих продаже; координирование разработки и оформления перспективных или актуальных планов материально-технического обеспечения и сбыта товаров или финансовых планов; ревизия создания нормативной документации, отслеживающей снабжение предприятия необходимыми ресурсами, разработка стандартов качества, методов размещения товаров и нормы запасов; предоставление рекомендаций и консультирование менеджеров и специалистов по финансовому планированию, сбыту и продаже товаров. Координация работы подчиненных; ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям, заключение хозяйственных и финансовых договоренностей, контролирование воплощения договорных обязательств; представительство компании на рекламных мероприятиях, способствующих продвижению товаров.
Сентябрь 2004Ноябрь 2005
1 год 3 месяца

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор связи
Работа с юридическими лицами.Предоставление счетов, оформление договоров.
Январь 2004Сентябрь 2004
9 месяцев
ООО "Мясной дом"
Зав.магазина
Ведение бухгалтерской отчетности, Организация, планирование и координация деятельности предприятия розничной торговли. Осуществляла контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.Обеспечивал организацию учета товарно-материальных ценностей и представляла отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия главному бухгалтеру предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Общественное питание
Работа с ТМЦ
Ведение документации
Skype
Материальная отвественность
Ответственное хранение
Грамотная речь
Ведение переговоров
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Грамотность
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Деловая переписка
Поиск информации в интернет
Управление персоналом
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, желание идти в ногу со временем и самосовершенствоваться. Обучаема, желание повышать свой профессиональный уровень, мобильна, умею налаживать отношения в коллективе. Хорошо адаптируюсь в новых условиях, не конфликтна. Организаторские навыки. Работа с большим объемом информации отсутствие вредных привычек. Умение работать в программах общественного питания R-Keeper, "Трактиръ", самостоятельно изучила систему ХАССП для общепита.

Высшее образование

2011
Сибирский университет потребкооперации
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения