Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 18:45
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 16 марта 1975
Активно ищет работу
Свободный, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
специалист документационного обеспечения
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 5 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
Свободный
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по оформлению документов
Учёт и формирование данных от ГСК по перечню обязательных к исполнению мероприятий, объемам и качеству выполняемых подрядными организациями работ, на объекте строительного контроля. Проведение анализа информации на предмет соответствия объемов выполненных работ (СМР) по рабочей документации. Ведение оперативной и отчетной технической документации в автоматизированную систему независимого строительного контроля (АИС НСК). Осуществление делопроизводства ГСК, согласно перечня обязательных к исполнению мероприятий, утвержденных руководителем группы (ведение журналов регистрации событий на объекте строительства). Подсчет обьемов работ, учет выполнения обьемов работ, работа с заказчиком, субподрядчиком. Обработка исполнительной документации в информационной системе сети технологии искусственный интеллект (ИИ Атом). Регистрация входящей и исходящей документации в электронном виде.
Октябрь 2004 — Ноябрь 2018
14 лет 2 месяца
Свободный
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист документационного обеспечения
Подготовка проектов приказов, распоряжений, указаний руководителя. Первичный учет документов, своевременная регистрация поступающих заявлений, жалоб, учет поступающей корреспонденции в электронную базу данных. Ведение и хранение книг учета, делопроизводства, составление финансовых отчетов по административно хозяйственной части. Выполнение копировально-множительных работ, сканирование, контроль за сроками исполнения документов, ведение справочно-поискового аппарата в целях регистрации и контроля поступивших и исполненных документов. Прием, сверка (проверка) и учет дел (документов) передаваемых на хранение сотрудниками организации. Контроль правильности формирования документов, находящихся в оперативном хранении, в дела и их оформления, в соответствии с установленными правилами и требованиями законодательства РФ. Разработка и формирование номенклатуры дел для работы на предстоящий год. Составление внутренней описи дел для временного и постоянного сроков хранения. Выдача дел (документов) из хранилища во временное пользование, необходимые мероприятия по подготовке архивных справок на основе данных, имеющихся в документах, состоящих на хранении, по запросам государственных органов, граждан. Подготовка актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, на основании приказов представленных после экспертизы ценности документов с истекшими сроками хранения. Участие в заседании комиссии по подготовке протоколов заседаний Экспертной комиссии о выделении дел к уничтожению, не подлежащих хранению. Обеспечение сохранности документов, поступивших на хранение. Ведение журналов по архивному делу. Подготовка и сбор информации руководителю для составления отчётов и докладных записок о деятельности отдела организации. Работа с документами ДСП (для служебного пользования). Работа с электронной почтой, работа с программами Exel, Word, FineReader.
Достижения: поощрения, награждение почетной грамотой за добросовестную и продолжительную работу в 2017 году.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительный, дисциплинированный сотрудник. К исполнению обязанностей отношусь добросовестно.С коллегами по работе всегда тактична. Доброжелательная, отзывчивая, на замечания руководителя реагирую надлежащим образом. Имеются навыки делового общения, поставленная речь, самостоятельность, тактичность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации. Юридическая и лингвистическая грамотность, навыки ведения деловой переписки. Имеется опыт по обеспечению поставленных задач, эффективного планирования рабочего времени, работой со служебными документами, сотрудничества с людьми.
Уверенный пользователь компьютера, программы Word, Exel, Интернет, электронная почта. Работа в компьютерной системе «КонсультантПлюс» на уровне профессионала (Сертификат о прохождении обучения ). Имеются награждения почетной грамотой за профессионализм, добросовестное отношение к работе, четкость в решении поставленных задач.
Высшее образование
2010
Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск
Юриспруденция , Юрист
2008
Школа бизнеса «Менеджер Сервис» Инкомтех
Управление производством, экономикой,финансами, личного развития , Секретарь-референт, инспектор отдела кадров
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Дальневосточная академия государственной службы
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Хабаровска , Документационное обеспечение управления, современные информационные системы и технологии в органах государственной власти
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения