Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 20 апреля 1998
Не ищет работу
Свободный, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист/менеджер/помощник руководителя
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Май 2024 — Сентябрь 2024
5 месяцев
ООО СИД
Администратор стоматологии
- прием и регистрация пациентов. Запись пациентов на приём, работа с расписанием врачей, перенос или отмена приёмов;
- консультирование, ответы на вопросы об услугах, ценах, акциях, врачах, предоставление полной информации на понятном пациенту языке;
- работа с документацией. Оформление договоров и актов, контроль документооборота клиники. Работа в программе 1С;
- приём платежей и учёт. Работа с кассой, оформление чеков, ведение отчётности по оплатам;
- организация комфортного пребывания пациентов в клинике. Организация порядка в зоне ожидания;
- координация работы персонала. Взаимодействие с врачами, ассистентами и техническими специалистами;
- обработка и сохранность медицинских сведений.
Март 2019 — Май 2024
5 лет 3 месяца
ИП Масленицина Ольга Алексеевна
Менеджер по работе с клиентами, помощник директора
- выявление потребности потенциальных клиентов, их уровень и направленность;
- разработка методик поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схем обращения к клиентам;
- составление коммерческих предложений с оптимальным для каждого клиента перечнем товаров (исходя из потребностей и возможностей клиента);
- консультирование и подбор товара клиенту исходя из индивидуальных характеристик;
- сопровождение продаж и консультации клиента во всех доступных мессенджерах и социальных сетях;
- создание накладных в транспортных службах и отслеживание доставки товаров клиентам (отправка подтверждающих документов);
- формирование и отправка заказа на производство;
- расчет заработных плат сотрудников производства;
- поддержание постоянного контакта с имеющимися клиентами;
- разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (систем скидок и индивидуального обслуживания и др.);
- учет и анализ претензий клиентов;
- принятие мер по решению претензий клиентов и контроль их выполнения;
- проведение периодических опросов постоянных клиентов по вопросам их удовлетворенности качеством товаров;
- формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременность внесения изменений;
- аналитика продаж за месяц, составление отчета.
Июль 2022 — Апрель 2024
1 год 10 месяцев
Региональное Отделение Общероссийской Общественно-Государственной Организации "Российское Военно-Историческое Общество" в Нижегородской области
Помощник председателя
- взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями;
- представление интересов организации в Министерстве юстиции Российской Федерации по доверенности;
- осуществление мониторинга сообщений о работе организации в средствах массовой информации;
- обеспечение оперативного информирования вышестоящего руководства;
- ведение учета членов общественной организации, прием новых участников, выдача членских билетов и прием членских взносов;
- организация и проведение мероприятий, цели которых указаны в Уставе общества;
- секретарь конференций и собраний общественной организации, ведение протоколов;
- ведение делопроизводства, организация хранения документов;
Май 2020 — Апрель 2024
4 года
АНО Проектный офис стратегии развития Нижегородской области
Нижний Новгород, strategy.government-nnov.ru/
Государственные организации... Показать еще
Помощник директора по взаимодействию с органами государственной власти
- подготовка писем/запросов по поручению руководителя на получение
документов и информации в органах государственной власти, общественных
организациях и получение соответствующих информации и документов;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
(презентации, отчеты и т.д);
- сбор и анализ данных, подготовка информационно-аналитических материалов;
- организация совещаний/переговоров/встреч в офисе;
- ведение деловой переписки;
- обеспечение руководителя необходимыми средствами организационной
техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.;
- ведение делопроизводства, организация хранения документов;
- взаимодействие с другими подразделениями;
- выполнение личных поручений руководителя.
Сентябрь 2019 — Май 2020
9 месяцев
ИП Степанов Павел Викторович
Продавец-консультант спортивного питания
- прием и выкладка товара;
- консультирование клиентов по ассортименту и действующим акциям;
- индивидуальный подбор спортивного питания;
- работа с кассой и 1С;
- инвентаризация.
Сентябрь 2017 — Сентябрь 2019
2 года 1 месяц
МКУ "ЕДДС Княгининского района Нижегородской области"
Княгинино
Государственные организации... Показать еще
Диспетчер системы 112
- прием и обработка вызовов системы 112;
- организация сбора и обработки оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС, АС и происшествиях в ходе проведения их ликвидации;
- ведение необходимой документации;
- умение быстро принимать решения;
- применять коммуникативные навыки;
- безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту;
- психологическое сопровождение позвонившего абонента;
- работа с коммуникативным оборудованием, общественным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛАНАСС;
- сохранение конфиденциальной информации, полученной в процессе выполнения своих обязанностей.
Июнь 2019 — Июль 2019
2 месяца
Федеральная служба государственной статистики
Княгинино, www.gks.ru/
Государственные организации... Показать еще
Интервьюер
- проведение опроса респондентов;
- сохранение конфиденциальности;
- общение с населением;
- представление заполненных бланков обследования и отчета о выполненной работе специалисту.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
- Победа в гранте от Министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области и у успешная его реализация;
https://mvp.nobl.ru/activity/41612/
- Передача дневника блокадника, найденного в ходе архивного поиска, в фонд ленинградского музейно-мемориального комплекса «Дорога жизни» при участии заместителя председателя правительства Ленинградской области Владимира Цоя;
https://lentv24.ru/szt-tema-dnya-43680.htm
- Участие в региональной премии «Нижегородский феникс»;
- Право на ведение профессиональной деятельности в сфере охраны труда;
- Повышение квалификации по профессиональной программе "Управление государственными и муниципальными закупками";
- Опыт внедрения бережливых технологий в организации;
- Глава медиацентра НГИЭУ.
Высшее образование (Бакалавр)
2019
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет
Экономический, Производственный менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
НГИЭУ
НГИЭУ, Профессиональная переподготовка по направлению "Техносферная безопасность и охрана труда"
2019
НГИЭУ
НГИЭУ, Повышение квалификации по специальности "Управление государственными и муниципальными закупками
2018
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
Министерство ЖКХ, Обучение в области гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций в системе ЖКХ
2018
ООО "КОНСАЛТ-ДОПУСК"
ООО "КОНСАЛТ-ДОПУСК", Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация ЧС
2018
НГИЭУ
НГИЭУ, Квалификация машиниста тракториста
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения