Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 11 августа 1977
Не ищет работу
Свободный, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный-ведущий специалист, бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 10 месяцев
Январь 2025 — по настоящее время
6 месяцев
Бухгалтер
Ведение учета ТМЦ ;
обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учёта и отчётности хозяйственных операций;
ведение бухгалтерского учёта на участках: реализация, основные средства, подотчётные лица;
контроль взаиморасчётов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;
Оформление авансовых отчётов;
Формирование и отправка в банк платежных поручений;
Учёт ГСМ.
Сентябрь 2019 — Декабрь 2022
3 года 4 месяца
АО "НИПИГАЗ"
Ведущий специалист
Работа в отделе складской логистики (строительство). Работа с первичными документами от поставщиков (инвойсы, ТОРГ-12, CMR, ТТН). Отражение в управленческом учёте. Проведение инвентаризации. Оформление ПТИУ поступление товаров и услуг (оншор, оффшор), Реализации (АППС, АППМ, М-15, Акты возврата, МХ-1, МХ-3 в 1С СМР и 1С ШР (строительство), в том числе на основании выпущенных ГТД (таможенных деклараций). Работа с системами СБИС, PRO 2. Работа с заявками на выдачу материалов в строительство.
Работа со справкой начисления (неотфактурованная поставка).
Работа по оформлению актов приёма- передачи оборудования и ТМЦ (безвозмездное пользование, пожертвование), связанная с периодом пандемии. Взаимодействие с отделом ценообразования, закупок: проверка наличия договоров и спецификаций по закупкам в 1С; с отделом контрактной работы: сверка по наличию договоров и отражения корректных данных в договорах; с НЭОУ: правильность оформления ПТИУ, РТИУ, корректность отражение на счетах по БУ, заведение первичных документов для размещения скан-копий данных документов.
Июнь 2017 — Январь 2019
1 год 8 месяцев
ООО Газпром нефть Бизнес-сервис
Россия
Главный специалист с обязанностями руководителя
Руководитель группы по сопровождению учета расчетов с персоналом дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром нефть".
Реализация проекта по организации деятельности вновь введенного структурного подразделения.
Сопровождение учёта расчётов с персоналом. Счёт 76.
Управление группой в составе 7 (семи) человек.
Проведение собеседований с кандидатами на вакантные места.
Подготовка плана адаптации для нового сотрудника.
Оформление, подписание и выдача справок о заработной плате, справок 2НДФЛ, об удержанных алиментах и иных сумм сотрудникам,
Осуществление документального сопровождения расчетов по исполнительным документам (количество свыше 700): - получение и регистрация исполнительных документов, возврат исполнит. документов;
- оформление платежных поручений для перечисления (свыше 700);
- контроль удержаний по исполнительным документам;
- регулярное предоставление в УФССП информации об удержании и перечислении денежных средств;
- инвентаризация по сч.76;
Прямое взаимодействие с налоговыми органами, службой судебных приставов и иными контролирующими органами, банковскими учреждениями; предоставление документов по Требованиям данных органов.
Консультирование работников (должников), взыскателей по исполнительным документам.
Сотрудничество с юридической службой компании.
Оперативное взаимодействие с учетными блоками.
Участие в проектах.
Участвовала в подготовке заявок на внесение изменений в информационную систему для улучшения качества работы, контроль за исполнением технических заданий IT- специалистами.
Выполнение задач, поставленных руководством.
Подготовка информации к совещания.
Наставничество.
Разработка,внедрение и мониторинг контрольных процедур.
Ведение учета рабочего времени работников, подтверждение информации при формировании табеля учета рабочего времени.
Участие в проведении тренировок по поведению персонала в чрезвычайных ситуациях.
Апрель 2017 — Июнь 2017
3 месяца
АНО РНД
Омск
Бухгалтер
Авансовые отчёты, Банк-клиент, составление отчетов
Февраль 2017 — Апрель 2017
3 месяца
ООО "Агроторг"
Омск
Сельское хозяйство... Показать еще
Бухгалтер
Оформление счетов-фактур, ТОРГ-12, ТТН, М-15 (производство, передача и поступление). Ведение операций по поступлению и реализации продукции в 1С, счетов на оплату, актов сверок с поставщиками и покупателями, авансовых отчетов и подотчетных операций.Выгрузка банк-клиента в 1С. Контроль и организация работы по снижению просроченной дебиторской задолженности. Начисление заработной платы. Оформление и ведение договоров, претензионная деятельность.
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
ОАО АКБ «Пермь»
Пермь, bankperm.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер операционного отела по работе с юридическими лицами
Прием клиентов (юридические лица и индивидуальные предприниматели), оформление платежных поручений для проведения операций на счетах клиентов юридических лиц в рублях, обработка документов по системе Интернет-Банк, работа с выписками клиентов по расчетным счетам и их оформление, оформление кассовых документов и чековых книжек, списание картотеки №1,№2, исполнение требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», финансовый мониторинг операций по счетам клиентов.
Август 2002 — Май 2015
12 лет 10 месяцев
Пермь, www.uralfd.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист по работе с клиентами
Прием потенциальных и действующих клиентов банка, консультирование клиентов по ряду банковских услуг и продуктов, принятие и рассмотрение документов на открытие расчетных счетов, открытие расчетных счетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заверение подписей клиента в карточке с образцами подписей, проведение идентификации клиентов, ведение юридических дел клиентов, ведение базы клиентов в электронном виде, участие в разработке банковской документации, сотрудничество с налоговыми органами, разработка отчетов в электронном виде , осуществление взаимодействия с клиентом по подписанию договоров на банковские услуги/продуты, участие в подготовке аналитических материалов и записок.
Прием и оформление платежных поручений для проведения операций на счетах клиентов юридических лиц в рублях, иностранной валюте, обработка документов по системе Интернет-Банк, оформление кассовых документов и чековых книжек, списание картотеки №1,№2, оформление депозитов юридических лиц, работа с корреспондентскими счетами.
Июнь 1999 — Август 2002
3 года 3 месяца
ОАО «Пермский целлюлозно-бумажный комбинат»
Пермь
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Бухгалтер
Оформление счетов-фактур и ТОРГ-12 (реализация готовой продукции), ведение кассовой книги, составление авансовой отчетности, проведение инвентаризации на складе готовой продукции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Активный образ жизни, умение общаться с людьми, доброжелательность, умение уйти от конфликтной ситуации, аккуратность, внимательность, потребность профессионального роста и развития, без вредных привычек.
Высшее образование
2017
Школа бизнеса "Интеллект"
Экономика и бухгалтерский учет, Экономика и бухгалтерский учет со знанием 1С: Предприятие: V8.3
2016
Авторизованный учебный центр 1С "Инфо Рост"
Бухгалтерский учет, 1С Зарплата и Управление персоналом 8
2003
г. Москва, Государственный университет Высшая школа экономики, Пермский филиал
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист-бухгалтер
1999
АСПОУ Финансово-экономический колледж
Банковское дело, Бухгалтер банка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения