Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 16 ноября 1974

Не ищет работу

Свободный, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-делопроизводитель

80 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 4 месяца

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Представитель банка
Продажа банковских услуг продуктов
Ноябрь 2018Апрель 2020
1 год 6 месяцев
ООО "Артик Катеринг Сервис"

Свободный

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу
В рамках кадрового делопроизводства • Оформление приема, перевода, увольнения работников; Оформление регистрации иностранных граждан в ФМС • Составление и контроль за соблюдением штатного расписания; • Формирование табеля учета рабочего времени, графика отпусков; • Составление и ознакомление работников с вахтовым графиком; • Оформление больничных; • Подготовка и контроль графика отпусков; • Подготовка справок с места работы; • Формирование личных дел работников, карточки Т2; • Ведение трудовых книжек; • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. В рамках подбора персонала • Определение потребности в персонале подразделения; • Подбор персонала на позиции уровня Ассистент, Специалист, Менеджер; • Составление объявлений и размещение на сайтах, и всевозможных ресурсах по подбору персонала; • Проведение телефонных и первичных интервью с кандидатами; • Ведение базы данных и формирование отчетности. В рамках административной поддержки • Заполнение и выдача направлений на медицинский осмотр, контроль за результатами прохождения; • Координация транспортировки персонала на вахту и обратно; • Посещение вахтовых объектов; • Оказание всей необходимой поддержки курируемым объектам и предоставление отчётности руководству
Ноябрь 2018Апрель 2020
1 год 6 месяцев
АО АРТИК КАТЕРИНГ СЕРВИС
Офис-менеджер
Ноябрь 2018 — апрель 2020 1 год 6 месяцев ООО "Артик Катеринг Сервис" Свободный Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще Менеджер по персоналу В рамках кадрового делопроизводства • Оформление приема, перевода, увольнения работников; Оформление регистрации иностранных граждан в ФМС • Составление и контроль за соблюдением штатного расписания; • Формирование табеля учета рабочего времени, графика отпусков; • Составление и ознакомление работников с вахтовым графиком; • Оформление больничных; • Подготовка и контроль графика отпусков; • Подготовка справок с места работы; • Формирование личных дел работников, карточки Т2; • Ведение трудовых книжек; • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделении. В рамках подбора персонала • Определение потребности в персонале подразделения; • Подбор персонала на позиции уровня Ассистент, Специалист, Менеджер; • Составление объявлений и размещение на сайтах, и всевозможных ресурсах по подбору персонала; • Проведение телефонных и первичных интервью с кандидатами; • Ведение базы данных и формирование отчетности. В рамках административной поддержки • Заполнение и выдача направлений на медицинский осмотр, контроль за результатами прохождения; • Координация транспортировки персонала на вахту и обратно; • Посещение вахтовых объектов; • Оказание всей необходимой поддержки курируемым объектам и предоставление отчётности руководству
Март 2017Август 2018
1 год 6 месяцев
ООО Партнёр-ТА (ТеЛе-2)

Владивосток

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер-ревизор
Работа в программе 1С 8.2, РПО, ПКО,ДОР Расчёт заработной платы, аванс, учётом рабочего времени, сверкаТКО, сбор РФА, проведение инвентаризации, приёма, выдача наличных денежных средств (подотчет, зарплата)
Сентябрь 2017Июнь 2018
10 месяцев
ООО Манчжур-МШЧС

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по организации розничной торговли
Управление персоналом .Непосредственное участие в продажах, выполнение плана продаж торговых точек, обучение сотрудников, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, внесение первичной документации по приходу товаров в базу 1 С, акты сверки, контроль за ратацией товара, выполнение работ по приёму и возврату товара, проведение инвентаризации.
Сентябрь 2013Январь 2017
3 года 5 месяцев
АО Золотодобывабщее предприятие"Коболдо"

Добывающая отрасль... Показать еще

Бухгалтер на первичную документацию
Авансовые отчёты, счет фактуры, постановка ОС, разноска питания, работа в программе 1 С7, 1С8.2, 1С8.3 работа с первичной документацией, выполнение заданий главного бухгалтера

Навыки

Уровни владения навыками
Организация движения и учета документов
первичная обработка документации
Пользователь ПК
Кадровое делопроизводство
Проведение ревизий
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Подбор персонала
Деловая переписка
Авансовые отчеты
Первичная документация
1С: Бухгалтерия
Массовый подбор персонала
1С: Документооборот
MS Internet Explorer
Ведение отчетности
Деловая этика
Проведение инвентаризаций
Телефонное интервью
Подбор производственного персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2009
экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения