Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 11 июня 1986
Не ищет работу
Свободный, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по логистике
Специализации:
- Бухгалтер
- Делопроизводитель, архивариус
- Другое
- Кладовщик
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Август 2019 — по настоящее время
6 лет
ООО МПШ Восток
Специалист по логистике
Проверка корректности данных в первичных документах (ТОРГ-12, счет-фактура, Инвойс);
Проверка соответствия данных в первичных документах условиям договоров;
Загрузка данных в систему учёта 1С;
Выполнение операций реализации товаров и услуг в 1С;
Формирование актов приёма-передачи ТМЦ по шаблонам;
Сканирование, архивирование электронных копий документации;
Проверка и синхронизация данных в системе с другими системами учёта;
Формирование отчётов о движении ТМЦ;
Участие в инвентаризациях.
Август 2013 — Август 2019
6 лет 1 месяц
ООО Кристалл-Амур
Розничная торговля... Показать еще
Заведующая
1. Определение и постановка целей, задач, связанных с ведением оптовой и розничной торговли магазином.
2. Организация, планирование и координация деятельности магазина, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.
3. Организация и планирование ведения непосредственной торговли, обеспечение своевременного выполнения планов продаж.
4. Соблюдать установленный порядок приемки товаров по количеству и качеству, условия хранения и сроки годности товаров.
5. Контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек.
6. Осуществлять контроль за наличием на продаваемые товары, подлежащие обязательному подтверждению соответствия, сертификатов или деклараций соответствия.
7. Анализ и оценка результатов деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания, контроль за правильной эксплуатацией и сохранность холодильного и морозильного оборудования, и кассовой техники.
8. Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о торговой деятельности магазина. Составление товарных и кассовых отчетов, актов на списание.
9. Ведение центральной кассы магазина. Контроль за соблюдение кассовой дисциплины при расчете с покупателями, контроль за ведением книги кассира операциониста и денежным остатком.
10. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведение торговли, сокращению торговых издержек и повышению качества торгового обслуживания.
11. Организация работы с кадрами, их подбор и расстановка, контроль за рациональным использованием и повышением профессионального мастерства.
12. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил продажи товаров.
13. Контроль за соблюдением распорядка дня работы, правил и норм охраны труда, техники безопасности, правил противопожарной безопасности, санитарных условий.
14. Контроль за наличием акционного товара, остатками и ценами на товары по акциям.
15. Выполнение разовых поручений руководства предприятия.
16. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных и денежных ценностей магазина.
Июль 2010 — Август 2013
3 года 2 месяца
ООО Кристалл-Амур
Продавец-кассир
1. Обслуживание покупателей: консультирование, демонстрация, упаковка товара, подсчет его стоимости, оформление, выдача покупки.
2. Своевременное пополнение запасов товаров. Контроль за их сохранность, правильную эксплуатацию торгового оборудования, чистоту в торговом зале.
3. Подготовка товаров к продаже: проверка соответствия наименований, количества, ассортимента, цены, правильность маркировки; целостность упаковки, осмотр внешнего вида.
4. Подготовка рабочего места, в том числе проверка исправности оборудования, инвентаря, инструмента.
5. Размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом соответствующих требований, удобства и безопасности работы.
6. Заполнении и размещение ценников.
7. Подсчет наличных денег и сдача в установленном порядке.
8. Информировать покупателей о качестве, характеристиках, особенностях эксплуатации товаров.
9. Предлагать посетителям торгового зала аналогичный, взаимозаменяемый или сопутствующий товар.
10. Изучать возражения, замечания, аргументы посетителей торгового зала.
11. Оформление витрины по установленным нормам и контроль за их состоянием.
12. Принимать участие в: получении товаров, определять их качество по органолептическим признакам и иным показателям; составлении товарных отчетов, документов, связанных с приемом и передачей материальных ценностей; проведении инвентаризации; разрешении спорных вопросов с покупателями во время отсутствия представителей администрации.
13. Информировать руководство о товарах, не соответствующих маркировке, сопроводительной документации.
14. Размещать заявки на замену, ремонт торгового оборудования, инвентаря.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
замужем, двое детей
готова к работе по ненормированному графику
Высшее образование
2025
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2018
НОУ СПО Амурский кооперативный техникум Амурского облпотребсоюза
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
1С: Торговля
ООО Кристалл-Амур
2013
Повышение квалификации
ООО Кристалл-Амур, Заведующая
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения